Пейзаж в мозаике

Главная » Это интересно » Пейзаж в мозаике

Пейзаж в мозаике

В пейзажах графические и живописные элементы различных пород древесины воплощаются в небо, поля, леса, снег, водную гладь, дерево, железо, в северное сияние. Можно, как и в анималистическом орнаменте, добиться стилизации рисунка, обобщений и упрощений элементов пейзажа и показа их на фоне декоративной древесины в виде символических образов. В этом случае детали набирают из ценных пород древесины, фон — из древесины с невыразительной однородной текстурой. Если грамотно подбирать древесину, можно убедиться в ее неограниченных возможностях для использования в наборах пейзажных композиций. Хороший декоративный рисунок ценных пород дерева желательно применить целым, ибо в нем заключена вся сила и выразительность. Так, свилеватый кусок из капа обрамляют фигурной рамкой и врезают в общий фон для панно. Для изготовления большой детали небольшие кусочки ценной породы дерева аккуратно по ломаной линии стягивают клеевой лентой так, чтобы не было заметно их соединение, т. е. рисунок одного кусочка должен продолжать рисунок другого.

  Оригинальные лезвия Gillette оптом и в розницу

Автор, исходя из своего опыта, рекомендует применять следующие породы древесины: для неба— некрашеный мореный бук, слегка мореную березу, клен, а также светлые и серые тона ореха с оттенками, схожими с облаками; для переднего плана пейзажа (полянки, леса или холма) — орех, палисандр, ясень и красное дерево; для снега—тополь, клен, березу или белый ясень; для водной глади рек и озер — мореную березу, бук или клен; для морской волнистой поверхности — серый орех, иногда ясень, дуб или клен.

  Усталость – наказание или выгода?

После набора силуэтов дальних планов врезают детали ближних элементов. Силуэты кустарников, ветви и стволы деревьев на переднем плане вырезают из ореха серых и темных тонов, а также из других пород. После набора всех элементов пейзажа вставляют всевозможные дополнительные элементы темных, серых и белых оттенков, используя при этом все породы дерева.

  Ландшафтный дизайн участка

Скрупулезно отбирая все главное, необходимое и отбрасывая ненужное, случайное, принимая во внимание при этом свойства материала, возможно создавать пейзажи в мозаике, в которых проявлялась бы вся суть действительности.